Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций "Гордость отечественного образования" на основе многоцелевого комплексного анализа

МБОУ «Лицей №122» города Барнаула Алтайского края

В прикрепленном файле можно познакомиться с результатами образовательной деятельности МБОУ "Лицей №122" города Барнаула.

МБОУ «Лицей №122» – это образовательная организация, расположенная в Центральном районе города Барнаула и организованная на базе средней школы №122.  Здание построено в 1990 году. В 2001 году средней общеобразовательной школе № 122 был присвоен статус лицея.
Основные сведения о Лицее

Миссия лицея состоит в том, чтобы создавать наиболее благоприятные условия развития (в соответствии с имеющимися у лицея возможностями) для всех лицеистов с учётом различий их склонностей и способностей и для педагогов лицея, создавать образовательную среду, способствующую формированию личностных компетенций учащихся.

МБДОУ "Детский сад № 3" города Смоленска

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска  «Специальная (коррекционная) школа № 31»
Адрес образовательного учреждения: 
630129, город Новосибирск, улица Рассветная, 3/1
тел: 274-41-72, тел/факс: 274-32-68
E-mail: sch31@inbox.ru, sch_31_nsk@nios.ru
официальный сайт: http://sch31.edusite.ru/
филиалов у образовательной организации нет

Школа должна, как магнит, притягивать учеников своей интересной, содержательной жизнью. Неси свой свет – его ждут!

 
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 439 Петродворцового района Санкт-Петербурга является государственным образовательным учреждением, неотъемлемой частью образовательной системы района. Более двадцати лет наша школа обучает учеников с особыми образовательными потребностями. 
Высокий авторитет школы в социуме обеспечивает:
  • квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на успешное развитие образовательного учреждения; 
  • уровень подготовки выпускников основной школы, который позволяет им продолжать образование; 
  • использование современных педагогических технологий, способствующих повышению качества образовательного процесса.
Деятельность педагогического коллектива строится на основе базовых ценностей российского общества, таких как семья, здоровье, труд и природа, человечество, и направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны. Наши ученики – активные участники предметных олимпиад для обучающихся с ОВЗ и  творческих конкурсов разного уровня.
 

 

Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение прогимназия «Эрудит»



2003г. ГБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Эрудит» получает статус прогимназии.
2016г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия «Эрудит»
2015-2019 Прогимназия «Эрудит» является соисполнителем проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО-НОО-ООО)»федеральной инновационной площадки- «Институт системно-деятельностной педагогики».  Приказ Министерства образования и науки РФ №1600от19.12.2014.Научный руководитель НОУ ДПО «Институт СДП» д.п.н. профессор Л.Г.Петерсон
Прогимназию «Эрудит» г. Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания знают далеко за ее пределами.  Внимательное отношение  к каждому ученику,  принятие  его целей, запросов, интересов,  создание условий  для реализации  его индивидуальности  и творческого потенциала   - это то, что отличает и делает вне конкуренции ГБОУ прогимназию «Эрудит».
«Эрудит» - это качественное  образование, одухотворенная атмосфера, особый школьный уклад, в котором основным ориентиром и абсолютной ценностью является  ребенок.

Здоровый, развитый и успешный ребенок-субъект творческой деятельности реализуемых программ развивающего обучения. Прогимназия «Эрудит» на протяжении 18 лет  использует в учебно-воспитательном процессе инновационную образовательную программу Л.Г.Петерсон «Школа-2000» , что способствует личностному развитию детей от 3- лет и дает высокие устойчивые, положительные результаты качества обучения и воспитания.