Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций "Гордость отечественного образования" на основе многоцелевого комплексного анализа

МАОУ "Гимназия №42" г. Кемерово

Директор - Татьяна Николаевна Семенкова
Официальный сайт - http://гимназия42.рф
Электронная почта - info@гимназия42.рф
Почтовый адрес - 650071, Кузбасс, г. Кемерово, ул. Щегловская, 2
Телефон - 83842-346451

 
Образовательный комплекс МАОУ "Гимназия №42" состоит из нескольких подразделений: детский сад «Лесная сказка», подразделение общего образования, подразделение дополнительного образования,  спортивный комплекс и центр содействия и укрепления здоровья.
Дата создания образовательной организации:  
Подразделение общего образования: 
19 сентября 1989 года (переход на сайт)
Подразделение дошкольного образования:  4 декабря 2009 года (переход на сайт)
Подразделение дополнительного образования: 3 октября 2008 года (переход на сайт)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 76 "ВЕЗЕЛИЦА" Г. БЕЛГОРОДА

!Мы рады приветствовать Вас на нашем электронном стенде

 
Заведующий МБДОУ д/с № 76 кандидат педагогических наук Исаенко Юлия Михайловна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 "Везелица" г. Белгорода (учреждение) функционирует с 1984 года.
Учредитель: городской округ "город Белгород" в лице управления образования администрациигорода Белгорода.
 В МБДОУ д/с функционирует 13 групп, численность обучающихся 325 детей.
 
Деятельность МБДОУ выстроена в соответствии с Уставом, Образовательной программой МБДОУ, Программой развития МБДОУ д/с № 76.
 
Управляющая система состоит из двух блоков:
I блок -    общественное управление:
Общее собрание коллектива – принимает новые редакции Устава Учреждения, заключает коллективные  договора, утверждает Правила  внутреннего трудового распорядка, вносит предложения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса,  мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и работников Учреждения.
Педагогический совет  - утверждает планы работы Учреждения, направления образовательной деятельности ДОУ, принимает образовательные программы, принимает решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности, организует распространение педагогического опыта.
Родительское собрание групп -  принимает решение о содействии руководству ДОУ в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, в оказании помощи детскому саду.
 
II блок   -    административное   управление, имеющее многоуровневую структуру:
 
I уровень - заведующий детским садом 
Заведующий самостоятельно решает вопросы деятельности учреждения, не отнесённые к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностьюобразовательным процессом в ДОУ, утверждает стратегические документы (Образовательную программу, Программу развития и другие). Объект управления заведующего - весь коллектив дошкольного образовательного учреждения.
II  уровень – заместитель заведующей  по ХР, старший воспитатель.
Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного, инновационную деятельность.
Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
III уровень - воспитатели, специалисты.
Организуют учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.
Объект управления третьего уровня  – дети и их родители.
IV уровень – обслуживающий персонал.
 В нашем дошкольном образовательном учреждении создана мобильная, целостная  система управления. Благодаря данной структуре управления Учреждением, работа представляет собой единый слаженный механизм. Однако, жизнь идёт вперёд, образование модернизируется, строится на научной основе, становится открытым для социальных партнёров,  инновационные процессы активно интегрируются в деятельность педагогического коллектива - эти факторы мотивируют нас на модернизацию системы управления ДОУ.
    Педагоги ДОУ активно представляют накопленный педагогический опыт и инновационные разработки на методических мероприятиях различного уровня, принимают участие в педагогических конкурсах, что способствует развитию их профессионально – педагогической компетентности.
В МБДОУ использовали в работе проектную деятельность: "проектная деятельность «Внедрение подвижных дворовых игр в систему физического воспитания обучающихся дошкольных образовательных организаций г. Белгорода», «Организация спортивных секций для увеличения охвата детей старшего дошкольного возраста игрой в шахматы в дошкольных организациях г. Белгорода»,«Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у воспитанников дошкольных организаций г. Белгорода». Наш детский сад является региональной инновационной площадкой на тему: «Апробация социализации дошкольников в двигательной деятельности», есть некоторые результаты. Проводились спартакиады, развлечения, шахматные турниры, совместные досуги, квесты, фотокроссы,  совместные с родителями, с детьми других детских садов и младшими школьниками. МБДОУ были реализованы профилактические меры по здоровьесбережению, консультации для родителей (законных представителей), проведены родительские собрания в нетрадиционной форме,  совместные праздники, досуги. В детском саду стартовал проект по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, который за короткий промежуток времени принес свои положительные результаты в плане обогащения РППС, повышения мотивации родителей к здоровому образу жизни, интерес детей к занятиям по профилактике нарушений ОДА, проведено два мастер-класса с демонстрацией наработанных в процессе реализации проекта приемов. Таким образом  Наиболее успешными в деятельности МБДОУ являются следующие показатели:
 - обновление нормативно-правовой базы МБДОУ;
 - создание развивающей предметно – пространственной среды и совершенствование благоустройства территории МБДОУ в соответствии с современными требованиями на 96,7 %;
- высокие результаты участия детей и педагогов в муниципальных, региональных и Всероссийских конкурсах детского творчества и профессионального мастерства педагогов.
 - созданы оптимальные условий для реализации ФГОС ДО в образовательном процессе МБДОУ в соответствии планом действий «дорожной картой» обновление содержания дошкольного образования в Белгородской области.

МБДОУ "Детский сад № 3" города Смоленска

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №206 "Антошка" г. Чебоксары Чувашской Республики