Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций "Гордость отечественного образования" на основе многоцелевого комплексного анализа


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Новосибирска
"Средняя общеобразовательная
школа №67"



 


Электронная почта: sch_67_nsk@nios.ru
Сайт: http://s-67.edusite.ru

МКОУ РАООП "Старогородковская специальная (коррекционная) школа-интернат им. Заслуженного учителя Российской Федерации Фурагиной Александры Викторовны"

Обучение ведется на русском языке. 
Формы обучения: очная и обучение на дому.
В Старогородковской школе — интернате на данный момент обучаются 142 ребёнка, из них 3 человека находятся на надомном обучении, с ограниченными возможностями здоровья из 17 населенных пунктов Одинцовского муниципального района. Все учащиеся осваивают учебную программу для специальных коррекционных школ. Ежегодно 100% выпускников 9-х, 11-х классов успешно сдают экзамены по всем направлениям трудового обучения и получают свидетельства государственного образца с присвоением квалификации «парикмахер мужской», «столяр строительный» второго (третьего) разряда. В этом учебном году свидетельства получили 9 обучающихся 11-го класса и 18 обучающихся 9-х классов, 12 выпускников 9-х классов продолжат обучение в 10 классе школы — интерната, 4 выпускника — в ПУ г. Москва, остальные выпускники трудоустроены или находятся на инвалидности. На 1-е сентября 2018 года в школе — интернате обучаются 123 воспитанника.
Школа полностью обеспечена педагогическими кадрами. Воспитанием и обучением детей занимаются 62 педагога: администрация, учителя, воспитатели, социальный педагог, психолог, логопед и другие специалисты.
Квалификация педагогов:
1.     высшее образование - 46 человека,
2.     средне - специальное - 16 человек,

Школа — интернат ориентирована на обучение и воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья, а также на развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей и способностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.
В 2009 и 2010 годах школа-интернат являлась лауреатом конкурса «Образовательное учреждение года» в номинации «Специальные (коррекционные) образовательные учреждения».
-совершенствование педагогического корпуса.
Педагогический коллектив школы-интерната в течение всего учебного года целенаправленно работал по повышению качества знаний и мотивации в учебно-воспитательном процессе, используя различные методы и формы организации учебной и внеурочной деятельности учащихся. Одним из приоритетных направлений работы педагогов в текущем учебном году являлось создание условий для охраны жизни и здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе через использование здоровьесберегающих технологий, новые подходы к организации и содержанию обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, социальную адаптацию и интеграцию обучающихся. Ежегодно педагоги проходят курсовую подготовку, успешно повышают и подтверждают заявленные категории.
-сохранение и укрепление здоровья школьников.
Образовательное учреждение работает в режиме 5-дневной рабочей недели по триместрам. Продолжительность урока — 40 минут. В 1 классе для обучающихся в первом полугодии — 35 минут.
Питание 4-разовое, меню согласовано с Роспотребнадзором.
В школе — интернате используются здоровьесберегающие технологии в организации учебно-воспитательного процесса как на уроках, так и во внеурочное время, регулярно проходят «Дни здоровья», «Недели здоровья», общешкольные мероприятия по программе «Здоровье», проводится систематическое медицинское обследование обучающихся специалистами Никольской поликлиники, проведена диспансеризация 80 учащихся Одинцовской районной поликлиникой. В школе имеются процедурный кабинет, изолятор для оказания медицинских услуг и медицинской помощи обучающимся.
Круглосуточное медицинское обслуживание: 3 ставки мед. сестры и 0,25 ставки врача — педиатра.
По показаниям дети регулярно получают кислородные коктейли.
-состояние материально- технической базы образовательного учреждения.
В школе — интернате созданы условия для обучения и проживания детей. Количество мест проживания в школе-интернате - 100. Плата за проживание учащихся производится за счет средств муниципального бюджета На сегодняшний день школа-интернат имеет специально оборудованные классные комнаты, спальные комнаты, игровые комнаты, кабинеты по трудовому обучению, СБО, парикмахерскому, строительному, столярному делу, тренажерный зал, кабинет психологической разгрузки, музыкальный зал, библиотеку, кабинет игрокоррекции, кабинет игротерапии.
Ежегодно производятся косметический ремонт школьных помещений и работы по благоустройству территорий, прилегающих к зданию школы.
-расширение самостоятельности учреждения образования.
С 01.01.2012 года Старогородковская школа — интернат является казённым образовательным учреждением. Финансовое состояние школы является стабильным для обеспечения качественного образовательного процесса и создания условий для обучения и проживания детей. Учредителем школы — интерната является Управление образования Одинцовского муниципального района.
 -ссылки на информационно-образовательные ресурсы:
 официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru 
· федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
·информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
·единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
·федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

ГБПОУ РО "ЗимПК"

Государственное автономное общеобразовательное учреждение
Краснодарского края «Новолеушковская школа-интернат
с профессиональным обучением»

   Сегодня наш коллектив – это 149 сотрудников. Образовательную и воспитательную деятельность осуществляют 76 педагогических работников, из них:
  • кандидат педагогических наук – 1человек;
  • заслуженный учитель Кубани – 1 человек;
  • почетный работник общего образования – 4 человека;
  • ветеран труда – 6 человек;
  • награждены грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации – 3 человека.
   С сентября 2014 года наше учреждение работает в особом режиме. Вся работа ведется в четырёх направлениях:
   1.  Школа с основным образованием (19 классов, 1 – 11 класс, 1 коррекционный класс. Всего 192 ребенка).
  2. Группы с профессиональным обучением (71 студент,  41 из них находится на круглосуточном проживании). Ребята могут получить следующие 10 профессий, наиболее востребованных на рынке труда в Краснодарском крае: «швея», «каменщик», «вышивальщица», «столяр строительный», «обувщик по ремонту обуви», «социальный работник», «садовник», «рабочий зелёного хозяйства», «штукатур», «облицовщик-плиточник».  Аналога такого учреждения в крае нет. В Самаре на III Всероссийском съезде руководителей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опыт работы нашего учреждения вызвал неподдельный интерес.  
  3. С 2015 года школа работает над развитием дистанционного обучения детей с тяжёлыми ментальными  нарушениями. Дети находятся в Кропоткинском детском доме-интернате, (г. Кропоткин Краснодарский край). Обучается 363 ребёнка. Главная задача дистанционного обучения – это развитие социального интеллекта детей с тяжёлыми ментальными нарушениями.
   4. Школа-интернат обучает лиц пожилого возраста компьютерной грамотности в различных муниципальных образованиях Краснодарского края.
 Сегодня в учреждении подготовлена материальная и содержательная база, созданы оптимальные условия для осуществления учебно-воспитательного процесса с применением инновационных технологий. В школе оборудованы классы прикладного труда  и творческие мастерские, где ребята обучаются мастерству декоративно-прикладного искусства.  На занятиях ребята получают навыки в следующих видах искусства: лепка из холодного фарфора, плетение из бумаги, квилинг, ткачество, скрапбукинг, валяние из шерсти, изготовление украшений из кожи, ковроткачество, работа с фоамираном, чеканка, холодный батик, канзанши, бисероплетение, вышивка лентами, народная кукла. Некоторые ребята освоили вышивку на вышивальных машинах. На них работают в техниках: крест, гладь, сфумато, тарапуно.
   В школе имеются 3 теплицы, в них выращивают огурцы, рассаду декоративных растений, маточники шаровидной хризантемы. Гордостью школы является разнообразие сортов овощных, ягодных и декоративных культур, выращиваемых на школьном участке на уроках сельскохозяйственного труда. Выращенные растения используются для озеленения школьной территории, больницы, храмов, школ Краснодарского края.
   Очень важно, чтобы досуг ребят был заполнен кружковой и секционной работой. В школе отведено 57 часов кружковой работе. Ребята, получающие специальность, имеют возможность получить 90 часов кружковой и секционной работы.  Все 249 ребят охвачены  внеклассной работой в 26 кружках и секциях, которые работают в учреждении.
   Наше учреждение признано в России одним из лучших. Были победителями на Международном конкурсе им. А.С. Макаренко среди школ-хозяйств и образовательных учреждений. Ежегодно директор учреждения Курасова Т.И. в качестве члена жюри участвует в международном конкурсе им. А.С. Макаренко.
   С 15.10.2006 года стали внедряться семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 318 ребят с ограниченными возможностями здоровья обрели свою замещающую семью.
Мы открыты для сотрудничества, щедро делимся опытом своей работы с коллегами района, края и страны. Участвуем во Всероссийских мероприятиях,  круглых столах, конференциях, проводимых в г. Армавире, Краснодаре, Москве, Санкт-Петербурге, Вологде, Ростове-на-Дону, Ижевске, Калининграде, Уфе, Барнауле, Казани, Екатеринбурге, Сыктывкаре, Владимире.
  В 2018 году согласно приказу Министерства просвещения РФ нашему учреждению присвоен статус Федеральной инновационной площадки «Модель развития социального интеллекта и индивидуализации образования детей с тяжелыми ментальными нарушениями через создание единой информационно-образовательной среды учреждений системы образования и социального обслуживания».

МБДОУ "Детский сад № 142" г. Чебоксары

Место нахождения образовательной организации:  428023, Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Энтузиастов 18 «А» 

Режим работы: пятидневная рабочая неделя, выходные дни:суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

График работы: с 7.00 до 19.00

Контактные телефоны: (8352) 31-12-99, 31-12-28

Электронный адрес:  mdou_142@mail.ru