Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций "Гордость отечественного образования" на основе многоцелевого комплексного анализа

МКДОУ д/с №12

муниципальное казенное
дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска
"Детский сад №12 комбинированного вида" (МКДОУ д/с №12)

 

Уважаемые посетители и участники «Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций "Гордость отечественного образования" на основе многоцелевого комплексного анализа»!

Мы приветствуем Вас на нашем выставочном стенде!



ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Детский сад расположен по адресу: город Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 177/2

В соответствии с Уставом города Новосибирска функции и полномочия учредителя МКДОУ д/с №12 осуществляет мэрия города Новосибирска. В соответствии с правовыми актами мэрии города Новосибирска функции и полномочия учредителя МКДОУ д/с №12 осуществляет Департамент образования города Новосибирска.


Заведующий МКДОУ д/с № 12 Гришачева Екатерина Юрьевна Почетный работник общего образования РФ.
МКДОУ д/с №12 открыто в 2009 году, имеет лицензию Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области на ведение образовательной деятельности (регистрационный № 8229 от 01.08.2013).
В детском саду функционирует 7 групп: 3 группы общеразвивающей направленности, 3 группы комбинированной направленности для детей с ТНР, 1 группа кратковременного пребывания, которые посещают 174 воспитанника с 2 до 7 лет.

E-Mail:  mkdouds12@mail.ru  

Официальный сайт: http://ds12nsk.edusite.ru 


«Эрудит» – это детский сад, в котором учиться – интересно, знание – применимо на практике, обучение – в занимательной форме, результат – высокие показатели эрудиции и интеллекта! 

Детский сад «Эрудит» города Перми – это Центр интеллектуального развития, который представлен сетью детских садов с единой концепцией и ориентирован на развитие у дошкольников умений получать, перерабатывать и использовать полученную информацию.
Комплекс современных образовательных услуг «Эрудит» строится на основе STEАM-обучения, носит индивидуальный или групповой характер, реализуется как в основной части образовательной программы, так и в формате дополнительных услуг.
Каждый корпус «Эрудита», кроме определенной единой концепции, имеет углубленное направление для развития, которое отражено в названии корпусов «Эрудит Лингва», «Эрудит Техно», «Эрудит Спорт»,
     Внутреннее пространство отражает специфику трех модулей образовательной программы («Логика и математика», «Спорт и Творчество», «Инженерия и технология») и представлено тематическими центрами:
  •     Центр развития «ГениУм» (ментальная математика, стихотворчество, билингвальное образование),
  •     Центр музыки и танца «ТалантикУм»  (хореография, пантомимика).
  •     Центр физкультуры и спорта «ОлимпикУм»
  •     Центр сенсорики «СенсорикУм»  (пескография, в том числе с использованием интерактивных технологий), 
  •     Центр творчества «АРТикУм»  (гончарное дело и художественное искусство)
  •     Центр мультипликации, фотографии  «КадрикУм»,
  •     Центр 3Dмоделирования «IT-УМ» (3D принтер, 3D ручка, виртуальное конструирование)
  •     Центр технического творчества «РобикУм» (робототехника, алгоритмика, программирование)
Интерактивное пространство детского сада позволяет организовать подгрупповую работу «Эрудитов»
  • Холл «СтратегиЯ» - игры стратегии.
  • Холл «ШахМат» - современная среда для обучения детей игре в шахматы.
  • Холл «Умная Сова» - тренажеры «Легоконстуирование» и площадка для проведения соревновательных систем.
  • Холл «Креативная лаборатория STEAM» - гигантская GIGO панель, позволяющая исследовать, экспериментировать  и творить.
  •  

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха "Гимназия №3"

 Друзья!

 С гордостью представляем рассказ о жизни гимназии: о нашей истории, о наших успехах и достижениях, о воплощении смелых идей, о поиске новых решений; а также делимся планами и надеждами на будущее.

С уважением,
педагогический коллектив,
гимназисты
и их родители


 

 
Контакты:
 Московская область, г. Балашиха, улица Фадеева, дом 8; мкр. Северный д 63, 69;
 E-mail: 3gimnazia@mail.ru
 сайт:    www.bal-gym3.edumsko.ru 
тел/факс: 8 (495) 5217535

Директор гимназии -  Сократова Елена Григорьевна, учитель истории и обществознания
Учредитель – Администрация городского округа Балашиха.
Лицензия на образовательную деятельность: А № 229520 от 24.11.2006г.
Свидетельство о государственной аккредитации:  № 2439, от 03.03.2014.

Гимназия реализует общеобразовательные программы начального, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля.

Дата основания   - 1978 год.

История:
В 2000 году школа получила статус «Школа с углубленным изучением  отдельных предметов». В 2004 году школа получила статус «Гимназия».
С 2006 года гимназия на финансово – хозяйственной самостоятельности.
В 2012 году получен статус «Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение»
В своей деятельности  гимназия руководствуется Уставом, утверждённым Приказом Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха от 30.08.2017 г., №1125
Достигнуты значимые результаты в разных сферах деятельности образовательного учреждения:
  • гимназия непрерывно развивается, реализует новые проекты, участвует и побеждает в различных конкурсах
  • ежегодно - высокие результаты участия во всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам
  • постоянно  – значимые  результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах
  • традиционно - участие в социально значимых проектах «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк», волонтерская деятельность
  • обязательно – результаты в спорте и ЗОЖ
Преимущества гимназии:
В нашей гимназии есть согласие по поводу общих целей между всеми ее обитателями – учениками, учителями, родителями и администрацией.
В нашей гимназии все сотрудники точно и однозначно осознают стоящие перед гимназией, ее подразделениями (начальной, основной, старшей школой, творческими группами, методическими объединениями, кафедрами, классами, факультативными группами, кружками, клубами, студиями) цели и задачи.
Одной их характерных особенностей гимназии является особый климат, тёплые взаимоотношения между учителями и учениками, построенные на взаимном уважении и понимании того, что они делают одно общее дело. Учащиеся, учителя и родители выступают как равноправные участники образовательного процесса.
Миссия гимназии:
Создание условий для самоорганизации, социализации, самореализации  личности ученика.
Цель гимназии:
Организация учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего высокое качество гимназического универсального образования, формирование интеллектуальной личности, обладающей устойчивой потребностью к самообразованию и совершенствованию нравственных и духовных качеств, получению высшего образования,  творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности.
Доминирующими направлениями  развития гимназии являются:
  • сохранение высокого качества обучения посредством создания информационной среды и активизации познавательного интереса,
  • формирование активной гражданской позиции,
  • самореализация личности в учебно-исследовательской, творческой, спортивной деятельности,
  • сохранение и укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни.
Задачи:
  • Сохранение высоких результатов обучения за счет оптимизации процесса обучения посредством использования современных технологий, создание в гимназии информационной среды в условиях перехода к ФГОС второго поколения. Гимназия – региональный ресурсный центр введения ФГОС ООО.
  • Развитие у учащихся вкуса к познанию, умения и стремления заниматься самообразованием и духовным самосовершенствованием на основе осмысления общечеловеческих и отечественных ценностей.
  • Создание условий для  научно-исследовательской деятельности и непрерывного профессионального роста педагогов,
  • Создание условий для развития научно-исследовательской деятельности  учащихся на базе динамических исследований, формирование творческого мышления.
  • Внедрение новых педагогических технологий. Организация  учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, позволяющего создать оптимальные условия для реализации возможностей каждого ученика.
  • Создание системы взаимодействия с высшими учебными заведениями с целью поднятия престижа гимназии и развития научно – исследовательской  деятельности гимназии
  • Создание условий для социализации личности учащихся и самоопределения в профессиональной деятельности
  • Апробация регионального компонента учебного плана
  • Развитие чувства национального достоинства, формирование осознанной гражданско-патриотической позиции, обретение опыта ее проявления, в том числе, в честном труде, осознанном выборе профессии, потребности служения Отечеству.
  • Формирование у субъектов образовательного процесса ценностного отношения к здоровью, потребности в его сохранении и укреплении.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД №69 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"

1