Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций "Гордость отечественного образования" на основе многоцелевого комплексного анализа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 76 "ВЕЗЕЛИЦА" Г. БЕЛГОРОДА

!Мы рады приветствовать Вас на нашем электронном стенде

 
Заведующий МБДОУ д/с № 76 кандидат педагогических наук Исаенко Юлия Михайловна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 "Везелица" г. Белгорода (учреждение) функционирует с 1984 года.
Учредитель: городской округ "город Белгород" в лице управления образования администрациигорода Белгорода.
 В МБДОУ д/с функционирует 13 групп, численность обучающихся 325 детей.
 
Деятельность МБДОУ выстроена в соответствии с Уставом, Образовательной программой МБДОУ, Программой развития МБДОУ д/с № 76.
 
Управляющая система состоит из двух блоков:
I блок -    общественное управление:
Общее собрание коллектива – принимает новые редакции Устава Учреждения, заключает коллективные  договора, утверждает Правила  внутреннего трудового распорядка, вносит предложения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса,  мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и работников Учреждения.
Педагогический совет  - утверждает планы работы Учреждения, направления образовательной деятельности ДОУ, принимает образовательные программы, принимает решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности, организует распространение педагогического опыта.
Родительское собрание групп -  принимает решение о содействии руководству ДОУ в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, в оказании помощи детскому саду.
 
II блок   -    административное   управление, имеющее многоуровневую структуру:
 
I уровень - заведующий детским садом 
Заведующий самостоятельно решает вопросы деятельности учреждения, не отнесённые к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностьюобразовательным процессом в ДОУ, утверждает стратегические документы (Образовательную программу, Программу развития и другие). Объект управления заведующего - весь коллектив дошкольного образовательного учреждения.
II  уровень – заместитель заведующей  по ХР, старший воспитатель.
Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного, инновационную деятельность.
Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
III уровень - воспитатели, специалисты.
Организуют учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.
Объект управления третьего уровня  – дети и их родители.
IV уровень – обслуживающий персонал.
 В нашем дошкольном образовательном учреждении создана мобильная, целостная  система управления. Благодаря данной структуре управления Учреждением, работа представляет собой единый слаженный механизм. Однако, жизнь идёт вперёд, образование модернизируется, строится на научной основе, становится открытым для социальных партнёров,  инновационные процессы активно интегрируются в деятельность педагогического коллектива - эти факторы мотивируют нас на модернизацию системы управления ДОУ.
    Педагоги ДОУ активно представляют накопленный педагогический опыт и инновационные разработки на методических мероприятиях различного уровня, принимают участие в педагогических конкурсах, что способствует развитию их профессионально – педагогической компетентности.
В МБДОУ использовали в работе проектную деятельность: "проектная деятельность «Внедрение подвижных дворовых игр в систему физического воспитания обучающихся дошкольных образовательных организаций г. Белгорода», «Организация спортивных секций для увеличения охвата детей старшего дошкольного возраста игрой в шахматы в дошкольных организациях г. Белгорода»,«Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у воспитанников дошкольных организаций г. Белгорода». Наш детский сад является региональной инновационной площадкой на тему: «Апробация социализации дошкольников в двигательной деятельности», есть некоторые результаты. Проводились спартакиады, развлечения, шахматные турниры, совместные досуги, квесты, фотокроссы,  совместные с родителями, с детьми других детских садов и младшими школьниками. МБДОУ были реализованы профилактические меры по здоровьесбережению, консультации для родителей (законных представителей), проведены родительские собрания в нетрадиционной форме,  совместные праздники, досуги. В детском саду стартовал проект по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, который за короткий промежуток времени принес свои положительные результаты в плане обогащения РППС, повышения мотивации родителей к здоровому образу жизни, интерес детей к занятиям по профилактике нарушений ОДА, проведено два мастер-класса с демонстрацией наработанных в процессе реализации проекта приемов. Таким образом  Наиболее успешными в деятельности МБДОУ являются следующие показатели:
 - обновление нормативно-правовой базы МБДОУ;
 - создание развивающей предметно – пространственной среды и совершенствование благоустройства территории МБДОУ в соответствии с современными требованиями на 96,7 %;
- высокие результаты участия детей и педагогов в муниципальных, региональных и Всероссийских конкурсах детского творчества и профессионального мастерства педагогов.
 - созданы оптимальные условий для реализации ФГОС ДО в образовательном процессе МБДОУ в соответствии планом действий «дорожной картой» обновление содержания дошкольного образования в Белгородской области.

Гордость отечественного образования 2019

   Общество всегда уделяло особое внимание периоду дошкольного детства и, как показывает время, воплощение мечты видеть всесторонне развитого ребёнка становится решаемой задачей, если этим вопросом занимаются заинтересованные взрослые - педагоги.         
    Тогда, для ребёнка процесс изучения окружающего мира, получения важных знаний и навыков становится интересным и увлекательнейшим делом.
 Именно с таких позиций выстраивается деятельность педагогический коллектив. 

   

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №78 «Колосок»  
города Чебоксары Чувашской Республики

руководит коллективом 
 Хованская Татьяна Юрьевна

 
"Все виды искусств служат величайшему из искусств - искусству жить на земле!"
     

Подробнее о школе смотрите здесь ⇒  ДШИ им А.С. Голубкиной 
 
                                                  
 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 58"

Государственное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12 с.п. Инарки им. А.М. Котиева"

Наш Школьный Дом – как и родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем также хорошо учиться и уютно каждому, как в семье, каждого любят, уважают, ценят, независимо от учебных успехов, за то, что он – человек. О каждом заботятся настолько, что он становится интересен себе и другим.
Наш Школьный Дом – как и родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем также хорошо учиться и уютно каждому, как в семье, каждого любят, уважают, ценят, независимо от учебных успехов, за то, что он – человек. О каждом заботятся настолько, что он становится интересен себе и другим.
Наш Школьный дом соединяет всех в единое братство. Каждый – защищен. Никакого насилия, исключены агрессия, жестокость. Отношения между учителями и учениками – уважительные, доброжелательные, доверительные, дружеские.
Наш Школьный дом – кузница знаний, и мастерская дум, где ребенка окружают красота, игра, фантазия, творчество.
 
Наш Школьный Дом – это мастерская, где воспитываются, осваивая духовные богатства народной культуры, традиции, нравственность; это поиск нового смысла жизни и новых форм жизни, идеала добра, любви, правды, красоты. 
 Наш Школьный дом – святилище, где учатся быть счастливыми.