Друзья!
С гордостью представляем рассказ о жизни гимназии: о нашей истории, о наших успехах и достижениях, о воплощении смелых идей, о поиске новых решений; а также делимся планами и надеждами на будущее.
С уважением,
педагогический коллектив,
гимназисты
и их родители
Контакты:
Московская область, г. Балашиха, улица Фадеева, дом 8; мкр. Северный д 63, 69;
E-mail: 3gimnazia@mail.ru
сайт:
www.bal-gym3.edumsko.ru
тел/факс: 8 (495) 5217535
Директор гимназии - Сократова Елена Григорьевна, учитель истории и обществознания
Учредитель – Администрация городского округа Балашиха.
Лицензия на образовательную деятельность: А № 229520 от 24.11.2006г.
Свидетельство о государственной аккредитации: № 2439, от 03.03.2014.
Гимназия реализует общеобразовательные программы начального, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля.
Дата основания - 1978 год.
История:
В 2000 году школа получила статус «Школа с углубленным изучением отдельных предметов». В 2004 году школа получила статус «Гимназия».
С 2006 года гимназия на финансово – хозяйственной самостоятельности.
В 2012 году получен статус «Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение»
В своей деятельности гимназия руководствуется Уставом, утверждённым Приказом Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха от 30.08.2017 г., №1125
Достигнуты значимые результаты в разных сферах деятельности образовательного учреждения:
- гимназия непрерывно развивается, реализует новые проекты, участвует и побеждает в различных конкурсах
- ежегодно - высокие результаты участия во всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам
- постоянно – значимые результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах
- традиционно - участие в социально значимых проектах «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк», волонтерская деятельность
- обязательно – результаты в спорте и ЗОЖ
Преимущества гимназии:
В нашей гимназии есть согласие по поводу общих целей между всеми ее обитателями – учениками, учителями, родителями и администрацией.
В нашей гимназии все сотрудники точно и однозначно осознают стоящие перед гимназией, ее подразделениями (начальной, основной, старшей школой, творческими группами, методическими объединениями, кафедрами, классами, факультативными группами, кружками, клубами, студиями) цели и задачи.
Одной их характерных особенностей гимназии является особый климат, тёплые взаимоотношения между учителями и учениками, построенные на взаимном уважении и понимании того, что они делают одно общее дело. Учащиеся, учителя и родители выступают как равноправные участники образовательного процесса.
Миссия гимназии:
Создание условий для самоорганизации, социализации, самореализации личности ученика.
Цель гимназии:
Организация учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего высокое качество гимназического универсального образования, формирование интеллектуальной личности, обладающей устойчивой потребностью к самообразованию и совершенствованию нравственных и духовных качеств, получению высшего образования, творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности.
Доминирующими направлениями развития гимназии являются:
- сохранение высокого качества обучения посредством создания информационной среды и активизации познавательного интереса,
- формирование активной гражданской позиции,
- самореализация личности в учебно-исследовательской, творческой, спортивной деятельности,
- сохранение и укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Сохранение высоких результатов обучения за счет оптимизации процесса обучения посредством использования современных технологий, создание в гимназии информационной среды в условиях перехода к ФГОС второго поколения. Гимназия – региональный ресурсный центр введения ФГОС ООО.
- Развитие у учащихся вкуса к познанию, умения и стремления заниматься самообразованием и духовным самосовершенствованием на основе осмысления общечеловеческих и отечественных ценностей.
- Создание условий для научно-исследовательской деятельности и непрерывного профессионального роста педагогов,
- Создание условий для развития научно-исследовательской деятельности учащихся на базе динамических исследований, формирование творческого мышления.
- Внедрение новых педагогических технологий. Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, позволяющего создать оптимальные условия для реализации возможностей каждого ученика.
- Создание системы взаимодействия с высшими учебными заведениями с целью поднятия престижа гимназии и развития научно – исследовательской деятельности гимназии
- Создание условий для социализации личности учащихся и самоопределения в профессиональной деятельности
- Апробация регионального компонента учебного плана
- Развитие чувства национального достоинства, формирование осознанной гражданско-патриотической позиции, обретение опыта ее проявления, в том числе, в честном труде, осознанном выборе профессии, потребности служения Отечеству.
- Формирование у субъектов образовательного процесса ценностного отношения к здоровью, потребности в его сохранении и укреплении.