Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций "Гордость отечественного образования" на основе многоцелевого комплексного анализа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики

«Лучшая школа та, в которой учимся и работаем МЫ!» - под таким девизом с 1977 года успешно функционирует Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40 с углубленным изучением отдельных предметов» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики, предоставляя  широкое поле образовательных возможностей обучающимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, соответствующих социальному запросу.
Школа ежегодно успешно участвует в конкурсах различного уровня:
2005 год - II место в городском конкурсе «Лучшая школа столицы»
2006 год - I место в конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы
2007 год - I место в республиканском конкурсе на получение грантов в номинации «Грантовая поддержка школ по созданию модели «Лучшая сеть образовательных учреждений в сфере внедрения информационных технологий»
2008 год - I место во Всероссийском конкурсе «Лучший сайт образовательного учреждения» в номинации «Самый удобный и информативный школьный сайт»
2008 год - победа в городском конкурсе «Лучшая школа столицы»
2009 год - I место в республиканском конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, «Образовательная инициатива» в номинации «Эффективная модель интеграции учреждений образования и работодателей в целях успешного профессионального самоопределения обучающихся»
2009 год - I место во Всероссийском конкурсе «Элита российского образования» в номинации «Лучший инновационный проект»
2009 год - победа в номинации «Знак качества образования» в конкурсе «Лучшая школа столицы»
с 2010 года - лидер по результатам ЕГЭ среди общеобразовательных школ Чувашской Республики (в числе десяти лучших общеобразовательных учреждений города Чебоксары)
2011 год - победитель городского конкурса проектов «Образование 21 века»
с 2011 года – в школе функционируют республиканские стажерские площадки для тиражирования опыта учителей-новаторов
2012 год - победитель муниципального конкурса проектов образовательных учреждений города Чебоксары "Столичное образование - 2012" в номинации "Окно в мир. Развитие МЕДИА - пространства образовательного учреждения".
2013 год - получено свидетельство ведущего образовательного учреждения России, победитель в номинации «Энергоэффективная образовательная организация» по итогам муниципального конкурса на получение гранта администрации города Чебоксары для поддержки инновация в сфере образования.
2013 год - I место по итогам смотра- конкурса по охране труда среди организаций города Чебоксары за 2013 год с численностью работников от 100 до 500 человек.
2014 год - школа вошла в число "100 лучших школ России".
2015 год - победитель республиканского конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (грант в сумме 200 тыс. рублей).
2016 - участник Всероссийского конкурса «Успешная школа»
2016 - победитель конкурса грантов Главы администрации города Чебоксары для поддержки инноваций в сфере образования в номинации «Арт-ландшафт. Школьный двор моей мечты»
2016 - школа вошла в Национальный реестр «Ведущее образовательное учреждение России-2016»
2016 - опыт работы школы обобщен Санкт-Петербургским Центром непрерывного образования и инноваций, Невской Образовательной Ассамблеей и представлен в ежегодном информационно-биографическом издании «ШКОЛА ГОДА-2016»
2017 - участник Всероссийского конкурса "Школа навыков 21 века"
2017 - победитель конкурсного отбора на предоставление в 2017 году грантов в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию "Создание сети школ, реализующих инновационные программы для обработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов"
2017 - школа вошла в Национальный реестр «Ведущее образовательное учреждение России-2017»
2018 - школа - победитель межрегионального конкурса "100 престижных школ России"
2018 - школа вошла в Национальный Реестр Ведущих образовательных учреждений  Российской Федерации за 2017-2018 учебный год
2018 год - школа-призер ежегодного городского конкурса на лучшее озеленение и благоустройствотерритории города Чебоксары в номинации "Озеленение и благоустройствотерритории учреждения социальной сферы в границах предоставленного участка, атакже прилегающей территории"
2018 год - инновационная практика СОШ № 40 г. Чебоксары (реализация проекта «Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия образовательных организаций общего и профессионального образования в рамках внедрения и реализации инновационных программ воспитания обучающихся») признана ООО «Альмира» и  Министерством просвещения Российской Федерации лучшей в России в своей национальной методической сети.
2019 год - практика профильного обучения на уровне среднего общего образования с учетом современных достижений науки и техники МАОУ «СОШ №40» г. Чебоксары вошла в 100 лучших практик профильного обучения на уровне России
2019 год - школа - лауреат Всероссийского конкурса «Новаторство в образовании – 2019» (проект «Школьный музей «Сыны Отечества» - центр патриотического воспитания подростков и молодежи микрорайона» признан лучшим в номинации «Самый успешный проект – 2019» в области патриотического воспитания»)
2019 год – школа – лауреат Всероссийского конкурса  «500 лучших образовательных организаций  страны-2019»
2019 год – школа – номинант Всероссийской профессионально-общественной инициативы «Сохранение социального здоровья нации»
МАОУ «СОШ №40» г.Чебоксары имеет большой опыт проектной, экспериментальной и инновационной деятельности. Ежегодно в школе реализуются проекты различного уровня, ведется работа по привлечению новых проектов. Для ознакомления с опытом работы школы, в том числе в области проектной и экспериментальной деятельности, в школу регулярно приезжают гости из районов и городов Чувашской Республики, а также из других регионов Российской Федерации, на базе школы проводятся семинары и стажировки.
Воспитанный, образованный, талантливый, мобильный, востребованный на рынке труда, социально адаптированный к современному ритму жизни выпускник МАОУ «СОШ №40» г.Чебоксары - это результат оказания качественных образовательных услуг в учреждении, в том числе путем сотрудничества школы со средними специальными и высшими учебными заведениями.
Эффективная кадровая политика школы - вот в чем успех стабильно высоких результатов. Высококвалифицированные педагоги ежедневно готовят своих учеников к будущей самостоятельной жизни. 4 педагога школы имеют звание «Заслуженный учитель Чувашской Республики», 15 педагогов награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2 педагога являются «Отличниками народного просвещения», ежегодно наши педагоги становятся победителями и призерами профессиональных конкурсов.
42 года – это не только возраст образовательного учреждения, это уверенные шаги в будущее столичного образования!
 
 

МАОУ лицей пгт Афипского МО Северский район

В 1974г. была открыта средняя школа №5.

В 1990г. школа была преобразована в Афипский технический лицей.

С 2011г. лицей стал муниципальным автономным общеобразовательным учреждением.

Вас приветствует!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ  ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 
№ 55 ГОРОДА ЛИПЕЦКА «ЛИНГВИСТ»

       
     












МАОУ СШ №55 г. Липецка "Лингвист" является:
  1. участником XIII Всероссийского открытого форума "Образование: взгляд в будущее" (2015г.);
  2. лауреатом конкурса "100 лучших школ России" (2015 г.);
  3. участник международного проекта "Мир без границ" (2016 г.);
  4. лауреатом конкурса "100 лучших школ России" (2016 г.);
  5. лауреатом Всероссийского конкурса "Образовательная организация ХХI века. Лига лидеров-2016" в номинации "Лучшая школа с углубленным изучением иностранного языка";
  6. Лауреат-Победителем Всероссийской открытой Интернет выставки - смотра образовательных учреждений: от детского сада до университета (2017 г.);
  7. Лауреат-Победителем Открытого публичного Всероссийского смотра образовательных организаций (2018 г.);
  8. Лауреат-Победителем Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций "Гордость отечественного образования" на основе многоцелевого комплексного анализа (2018 г.);
  9. Лауреат-Победител емВсероссийского конкурса "Образовательная организация ХХI века. Лига лидеров -2018" в номинации "Лучшая школа с углублённым изучением иностранного языка";
  10. Лауреат-Победителем Всероссийского конкурса «Школа высоких технологий ­­– 2018»;
  11. Лауреат-Победителем Всероссийского публичного смотра среди образовательных организаций "Творчески работающие коллективы школ, гимназий, лицеев России" (2019 г.).
Официальный сайт школы: http://school55lip.ucoz.ru/

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха "Гимназия №3"

 Друзья!

 С гордостью представляем рассказ о жизни гимназии: о нашей истории, о наших успехах и достижениях, о воплощении смелых идей, о поиске новых решений; а также делимся планами и надеждами на будущее.

С уважением,
педагогический коллектив,
гимназисты
и их родители


 

 
Контакты:
 Московская область, г. Балашиха, улица Фадеева, дом 8; мкр. Северный д 63, 69;
 E-mail: 3gimnazia@mail.ru
 сайт:    www.bal-gym3.edumsko.ru 
тел/факс: 8 (495) 5217535

Директор гимназии -  Сократова Елена Григорьевна, учитель истории и обществознания
Учредитель – Администрация городского округа Балашиха.
Лицензия на образовательную деятельность: А № 229520 от 24.11.2006г.
Свидетельство о государственной аккредитации:  № 2439, от 03.03.2014.

Гимназия реализует общеобразовательные программы начального, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля.

Дата основания   - 1978 год.

История:
В 2000 году школа получила статус «Школа с углубленным изучением  отдельных предметов». В 2004 году школа получила статус «Гимназия».
С 2006 года гимназия на финансово – хозяйственной самостоятельности.
В 2012 году получен статус «Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение»
В своей деятельности  гимназия руководствуется Уставом, утверждённым Приказом Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха от 30.08.2017 г., №1125
Достигнуты значимые результаты в разных сферах деятельности образовательного учреждения:
  • гимназия непрерывно развивается, реализует новые проекты, участвует и побеждает в различных конкурсах
  • ежегодно - высокие результаты участия во всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам
  • постоянно  – значимые  результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах
  • традиционно - участие в социально значимых проектах «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк», волонтерская деятельность
  • обязательно – результаты в спорте и ЗОЖ
Преимущества гимназии:
В нашей гимназии есть согласие по поводу общих целей между всеми ее обитателями – учениками, учителями, родителями и администрацией.
В нашей гимназии все сотрудники точно и однозначно осознают стоящие перед гимназией, ее подразделениями (начальной, основной, старшей школой, творческими группами, методическими объединениями, кафедрами, классами, факультативными группами, кружками, клубами, студиями) цели и задачи.
Одной их характерных особенностей гимназии является особый климат, тёплые взаимоотношения между учителями и учениками, построенные на взаимном уважении и понимании того, что они делают одно общее дело. Учащиеся, учителя и родители выступают как равноправные участники образовательного процесса.
Миссия гимназии:
Создание условий для самоорганизации, социализации, самореализации  личности ученика.
Цель гимназии:
Организация учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего высокое качество гимназического универсального образования, формирование интеллектуальной личности, обладающей устойчивой потребностью к самообразованию и совершенствованию нравственных и духовных качеств, получению высшего образования,  творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности.
Доминирующими направлениями  развития гимназии являются:
  • сохранение высокого качества обучения посредством создания информационной среды и активизации познавательного интереса,
  • формирование активной гражданской позиции,
  • самореализация личности в учебно-исследовательской, творческой, спортивной деятельности,
  • сохранение и укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни.
Задачи:
  • Сохранение высоких результатов обучения за счет оптимизации процесса обучения посредством использования современных технологий, создание в гимназии информационной среды в условиях перехода к ФГОС второго поколения. Гимназия – региональный ресурсный центр введения ФГОС ООО.
  • Развитие у учащихся вкуса к познанию, умения и стремления заниматься самообразованием и духовным самосовершенствованием на основе осмысления общечеловеческих и отечественных ценностей.
  • Создание условий для  научно-исследовательской деятельности и непрерывного профессионального роста педагогов,
  • Создание условий для развития научно-исследовательской деятельности  учащихся на базе динамических исследований, формирование творческого мышления.
  • Внедрение новых педагогических технологий. Организация  учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, позволяющего создать оптимальные условия для реализации возможностей каждого ученика.
  • Создание системы взаимодействия с высшими учебными заведениями с целью поднятия престижа гимназии и развития научно – исследовательской  деятельности гимназии
  • Создание условий для социализации личности учащихся и самоопределения в профессиональной деятельности
  • Апробация регионального компонента учебного плана
  • Развитие чувства национального достоинства, формирование осознанной гражданско-патриотической позиции, обретение опыта ее проявления, в том числе, в честном труде, осознанном выборе профессии, потребности служения Отечеству.
  • Формирование у субъектов образовательного процесса ценностного отношения к здоровью, потребности в его сохранении и укреплении.

МАОУ "Центр образования №159" (город Уфа, Республика Башкортостан)