Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций "Гордость отечественного образования" на основе многоцелевого комплексного анализа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 76 "ВЕЗЕЛИЦА" Г. БЕЛГОРОДА

!Мы рады приветствовать Вас на нашем электронном стенде

 
Заведующий МБДОУ д/с № 76 кандидат педагогических наук Исаенко Юлия Михайловна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 "Везелица" г. Белгорода (учреждение) функционирует с 1984 года.
Учредитель: городской округ "город Белгород" в лице управления образования администрациигорода Белгорода.
 В МБДОУ д/с функционирует 13 групп, численность обучающихся 325 детей.
 
Деятельность МБДОУ выстроена в соответствии с Уставом, Образовательной программой МБДОУ, Программой развития МБДОУ д/с № 76.
 
Управляющая система состоит из двух блоков:
I блок -    общественное управление:
Общее собрание коллектива – принимает новые редакции Устава Учреждения, заключает коллективные  договора, утверждает Правила  внутреннего трудового распорядка, вносит предложения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса,  мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и работников Учреждения.
Педагогический совет  - утверждает планы работы Учреждения, направления образовательной деятельности ДОУ, принимает образовательные программы, принимает решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности, организует распространение педагогического опыта.
Родительское собрание групп -  принимает решение о содействии руководству ДОУ в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, в оказании помощи детскому саду.
 
II блок   -    административное   управление, имеющее многоуровневую структуру:
 
I уровень - заведующий детским садом 
Заведующий самостоятельно решает вопросы деятельности учреждения, не отнесённые к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностьюобразовательным процессом в ДОУ, утверждает стратегические документы (Образовательную программу, Программу развития и другие). Объект управления заведующего - весь коллектив дошкольного образовательного учреждения.
II  уровень – заместитель заведующей  по ХР, старший воспитатель.
Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного, инновационную деятельность.
Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
III уровень - воспитатели, специалисты.
Организуют учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.
Объект управления третьего уровня  – дети и их родители.
IV уровень – обслуживающий персонал.
 В нашем дошкольном образовательном учреждении создана мобильная, целостная  система управления. Благодаря данной структуре управления Учреждением, работа представляет собой единый слаженный механизм. Однако, жизнь идёт вперёд, образование модернизируется, строится на научной основе, становится открытым для социальных партнёров,  инновационные процессы активно интегрируются в деятельность педагогического коллектива - эти факторы мотивируют нас на модернизацию системы управления ДОУ.
    Педагоги ДОУ активно представляют накопленный педагогический опыт и инновационные разработки на методических мероприятиях различного уровня, принимают участие в педагогических конкурсах, что способствует развитию их профессионально – педагогической компетентности.
В МБДОУ использовали в работе проектную деятельность: "проектная деятельность «Внедрение подвижных дворовых игр в систему физического воспитания обучающихся дошкольных образовательных организаций г. Белгорода», «Организация спортивных секций для увеличения охвата детей старшего дошкольного возраста игрой в шахматы в дошкольных организациях г. Белгорода»,«Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у воспитанников дошкольных организаций г. Белгорода». Наш детский сад является региональной инновационной площадкой на тему: «Апробация социализации дошкольников в двигательной деятельности», есть некоторые результаты. Проводились спартакиады, развлечения, шахматные турниры, совместные досуги, квесты, фотокроссы,  совместные с родителями, с детьми других детских садов и младшими школьниками. МБДОУ были реализованы профилактические меры по здоровьесбережению, консультации для родителей (законных представителей), проведены родительские собрания в нетрадиционной форме,  совместные праздники, досуги. В детском саду стартовал проект по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, который за короткий промежуток времени принес свои положительные результаты в плане обогащения РППС, повышения мотивации родителей к здоровому образу жизни, интерес детей к занятиям по профилактике нарушений ОДА, проведено два мастер-класса с демонстрацией наработанных в процессе реализации проекта приемов. Таким образом  Наиболее успешными в деятельности МБДОУ являются следующие показатели:
 - обновление нормативно-правовой базы МБДОУ;
 - создание развивающей предметно – пространственной среды и совершенствование благоустройства территории МБДОУ в соответствии с современными требованиями на 96,7 %;
- высокие результаты участия детей и педагогов в муниципальных, региональных и Всероссийских конкурсах детского творчества и профессионального мастерства педагогов.
 - созданы оптимальные условий для реализации ФГОС ДО в образовательном процессе МБДОУ в соответствии планом действий «дорожной картой» обновление содержания дошкольного образования в Белгородской области.

МБДОУ "Детский сад № 3" города Смоленска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Каргасокская средняя общеобразовательная школа-интернат №1"

Юридический и фактический адрес: 636700 Томская область,с. Каргасок, ул. Садовая, дом 7

 В 2019 году школе исполняется 95 лет.

 
МБОУ «Каргасокская СОШ-интернат № 1» - одно из старейших общеобразовательных учреждений Каргасокского района Томской области.
Школа - то место, куда приходим мы в детстве и куда потом всю сознательную, взрослую, насыщенную свершениями и проблемами жизнь мы стремимся, пусть во сне или в воспоминаниях.
          Именно в школе закладывается фундамент отношений человека с миром и с другими людьми, формируется личность человека, его стремления и намерения.
           Идти в ногу со временем для нашей сельской школы, история которой берет отсчет с 1924 года – это значит быть разносторонней, меняющейся и открытой для всех. В школе обучается свыше 900 человек. Кадровый состав работоспособный, стабильный, ежегодно в коллектив вливаются молодые кадры. 37 % учителей являются выпускниками школы.
     Отличительная черта коллектива сегодня - высокий статус внешней оценки педагогической деятельности: более 80 % учителей имеют почетные звания и награды. В их числе – Почетные работники общего образования учителя, награжденные Почетной Грамотой Министерства образования РФ; Лауреаты премии Губернатора Томской области в сфере образования и науки; стипендиаты Губернатора Томской области. В образовательной организации работают представители учительских династий. Учитель истории и обществознания Воробьёв-Исаев А.А. в 2014-2015 учебном году стал победителем регионального профессионального конкурса «Рыцарь в образовании», в 2015-2016 учебном году - победителем муниципального, регионального этапов, а также финалистом Всероссийского конкурса «Учитель года». В 2019 году Воробьева-Исаева Л.Ф, стала победителем регионального конкурса «Учитель года».
Школа № 1 – это современная школа, где в равной степени получают качественное образование и дети с ограниченными возможностями здоровья, и дети с признаками одарённости, и просто «обыкновенные», но замечательные дети.
 
Школа № 1 – это красивое комфортное здание, где 3 компьютерных класса, 2 мастерские (обслуживающего труда, столярная), логопедический кабинет, кабинет психологической службы, современный медицинский кабинет, краеведческий музей.
 
Школа № 1 – это продвинутые учителя, которые ведут целенаправленную работу по развитию инновационного потенциала образовательного процесса и темой работы школы является «Работа школы в условиях ФГОС, повышение мастерства учителя и качества образования». 
 
Школа № 1проблемно-творческие лаборатории учителей по внедрению новых технологий в учебно-воспитательный процесс (сингапурские практики, перевернутый урок, деятельностный урок,  ОВЗ).
 
Школа № 1 – это предоставление возможности ученикам старшей школы выбрать свой индивидуальный образовательный маршрут при изучении профильных предметов.
 
Школа № 1 – это место, где каждый ребёнок может найти себе занятие по душе:
  • потанцевать в студии бального танца;
  • попеть в студии вокальной песни;
  • заняться археологией или исследовательской деятельностью в школьном музее;
  • реализовать свой актёрский талант в театральной студии «Маски»;
  • укрепить своё здоровье в спортивных секциях;
  • попробовать себя в роли журналиста школьной газеты «Пятый угол»;
  • познать основы военного искусства в военно-патриотическом клубе «Патриот»;
  • побыть юным инспектором движения;
 
Школа № 1 - стажировочные площадки - "Центр медиаобразования", «Работа с одаренными детьми» и  Пилотная площадка по введению  пробации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО УО (ИН)
 
Школа № 1 –современная учебно–материальная база школы позволяет обеспечить эффективную реализацию общеобразовательных программ и обеспечить комфортные условия обучения.
 
В школе работают Управляющий совет, родительский комитет, Совет старшеклассников, творческие группы учителей, школьная служба примирения.
 
        Под крылом школы находится интернат «Ровесник», в котором проживают дети из отдаленных населенных пунктов района, не имеющие возможности получать полное среднее образование дома.
    Мы гордимся своими выпускниками, которые успешно учатся в высших учебных заведениях Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Томска.
 
С 2016 по 2020 год реализуется
 Программа развития «Школа успешных учеников».
 
 
 
 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7 "СОЗВЕЗДИЕ" ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
представляет собой современный образовательный комплекс, который функционирует в трех корпусах. 
 Дата создания учреждения: 9 декабря 2013 года.
В соответствии  с постановлением администрации города Чебоксары №1881 от 08.06.2015 «О реорганизации муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №7 «Созвездие» города Чебоксары Чувашской Республики путем присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №187 «Филиппок» города Чебоксары Чувашской Республики» с 07.10.2015 года МАДОУ «Детский сад № 7 «Созвездие» г. Чебоксары был реорганизован путем присоединения к нему МБДОУ «Детский сад № 187» г. Чебоксары

Учредитель: муниципальное образование -  город Чебоксары – столица Чувашской Республики.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 21ЛО1 № 0000241 выдана Министерством образования и молодежной политики ЧР 13.10.2014 года. 
Наш детский сад в социальных сетях 
Инстаграмм 
В контакте 
Facebook

По результатам рейтинговой оценки дошкольных образовательных организаций города Че6боксары в 2018 году МАДОУ "Детский сад № 7 "Созвездие" г. Чебоксары
 является лидером муниципальной системы дошкольного образования.

Муниципальное учреждение дополнительного образования Вольского муниципального района "Центр дополнительного образования "Радуга" г.Вольска Саратовской области"

Центр дополнительного образования «Радуга» г. Вольска был создан в две тысячи первом году, путем слияния трех образовательных учреждений: Дома детского творчества, Станции  юных техников и Центра туризма, краеведения и спорта. Это позволило усилить кадровый состав, расширить сферу деятельности детских объединений, разнообразить формы и методы работы с детьми, дало толчок для интенсивного развития. 
 
Цель  построения образовательного процесса в учреждении – создание максимально благоприятных условий для развития способностей каждого ребенка, способного к успешной самореализации в условиях современного общества.
Мы делаем акцент  на удовлетворении запросов обучающихся и родителей, поэтому  спектр  направленностей деятельности Центра велик: техническая, художественная, туристско-краеведческая,  физкультурно-спортивная, естественнонаучная, социально-педагогическая. Эти традиционные виды деятельности педагоги Центра наполняют новым содержанием, опираясь на достижения современной науки и техники, используя в педагогической практике инновационные методы  и технологии, реализуя новые дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.