Как прекрасен этот мир! Посмотри…
Представляем детский сад – мир прекрасный для ребят.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 174 «Микроша» общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по социально-личностному развитию детей»
города Чебоксары Чувашской Республики
Режим работы ДОУ: работает в режиме полного дня с 12 часовым пребыванием детей по пятидневной рабочей неделе:
понедельник - пятница.
Функционирует 14 групп, которые посещают 383 ребенка.
Руководитель образовательного учреждения: Николаева Светлана Александровна
Образование:
1) 1991 г.- Чебоксарское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель дошкольных учреждений»
1) 1999 г. - ЧГПУ имени И.Я.Яковлева «Педагогика и методика дошкольного образования».
2) 2014 г. - ФГБОУ ВПО «СПбГЭУ» «Менеджмент. Управление персоналом».
Стаж работы: 25 лет.

Педагогический коллектив укомплектован высококвалифицированными воспитателями, музыкальными руководителями, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, учителем-логопедом.
За последние три года значительно вырос качественный и профессиональный уровень педагогических кадров: 85 % педагогов имеют первую и высшую квалификационные категории; 100% педагогов прошли переподготовку, курсы повышения квалификации, а также проблемные курсы по вопросам реализации ФГОС ДО.
Педагоги систематически повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе городских и республиканских методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также выезжают в города и регионы России с целью обмена профессиональным опытом. Одним из значимых является выступление с докладом «Интеграция сооциокультурных истоков в единое образовательное пространство города Чебоксары Чувашской Республики» руководителя ДОУ Николаевой Светланы Александровны на XXV Международных Рождественских образовательных чтениях в городе Москва в 2017 г. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Р