Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций "Гордость отечественного образования" на основе многоцелевого комплексного анализа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 85"

Школа в Лесной Поляне - образование, перспективы, успех для каждого!
Юридический адрес: 650071 г. Кемерово, ж.р. Лесная поляна, пр. В. В. Михайлова, 5
Телефон:  +7 (3842) 90-15-25 
Сайт: www.school85.info
E-mail: school85.info@mail.ru
Учредитель: муниципальное образование город Кемерово. Функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией города Кемерово в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово, управления образования администрации города Кемерово.
"Все виды искусств служат величайшему из искусств - искусству жить на земле!"
     

Подробнее о школе смотрите здесь ⇒  ДШИ им А.С. Голубкиной 
 
                                                  
 
     
Адрес:  ул. КИМ, 90, Пермь, Пермский край, 614070
Телефон: 8 (342) 281-96-55
Сайт: http://gimnasium5.ru
Медиацентр: https://vk.com/gimnaz5
 
    Гимназия №5 города Перми является сложившимся учебным заведением. Прежде это была школа № 97, начавшая работать в 1953 году. Она всегда отличалась творческой активностью учителей. Работает в инновационном режиме с 1985 года. С сентября 2000 года школа становится гимназией № 5 (Приказ №2185 от 15.09.2000 г. о присвоении статуса гимназии).     


 
     Гимназия № 5 находится в центральной части Мотовилихинского района города Перми. Исторически этот район является промышленным.
 
 
  Начальная школа 1-4 классы - программы «Перспектива», иностранный язык, информационная грамотность, психологическое сопровождение.
    Основная школа 5-9 классы – гимназический компонент, второй иностранный язык, информационная компетентность, краткосрочные курсы по выбору, поточно-групповой метод обучения, социальное проектирование, тьюторское сопровождение, профессиональные пробы и практики.
  Старшая школа 10-11 классы – профильное обучение по индивидуальным учебным планам, элективные курсы, учебно-исследовательская деятельность, профессиональные пробы и практики, партнерские отношения с ВУЗами, индивидуальный образовательный маршрут.
    Общая численность учащихся - 1044 человек.
        По результатам деятельности в 2018 гимназия занимает 6 итоговое место в рейтинге школ г. Перми
 
В соответствии с брендом гимназии наш девиз:



 

МАОУ СОШ № 14, г. Кемерово

Школа сегодня это - высокий уровень школьной  инфраструктуры;  

- информационные технологии в  образовательной деятельности и во  внеурочной деятельности;  

- доступ к образовательным ресурсам через  Интернет;  


- единое информационное пространство  школы (ведение школьной базы данных,  внедрение управленческих баз данных,  электронные дневники и журналы,  создание и поддержка школьного сайта,  информационное взаимодействие со всеми  участниками образовательных отношений).  

Муниципальное учреждение дополнительного образования Вольского муниципального района "Центр дополнительного образования "Радуга" г.Вольска Саратовской области"

Центр дополнительного образования «Радуга» г. Вольска был создан в две тысячи первом году, путем слияния трех образовательных учреждений: Дома детского творчества, Станции  юных техников и Центра туризма, краеведения и спорта. Это позволило усилить кадровый состав, расширить сферу деятельности детских объединений, разнообразить формы и методы работы с детьми, дало толчок для интенсивного развития. 
 
Цель  построения образовательного процесса в учреждении – создание максимально благоприятных условий для развития способностей каждого ребенка, способного к успешной самореализации в условиях современного общества.
Мы делаем акцент  на удовлетворении запросов обучающихся и родителей, поэтому  спектр  направленностей деятельности Центра велик: техническая, художественная, туристско-краеведческая,  физкультурно-спортивная, естественнонаучная, социально-педагогическая. Эти традиционные виды деятельности педагоги Центра наполняют новым содержанием, опираясь на достижения современной науки и техники, используя в педагогической практике инновационные методы  и технологии, реализуя новые дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.